Вопросы выбора стоматологического оборудования: условия гарантии, сервиса и ремонта |
Выбирая поставщика стоматологического оборудования, руководителям клиник приходится взвешивать многие параметры покупки техники – ее соответствие уровню клиники и мастерству персонала, надежность, безопасность, возможность апгрейда, эргономичность, стоимость, соотношение цена/качество и т.п. Вовсем многообразии критериев выбора стоматологического оборудования иногда забывается то, что любое даже самое надежное оборудование при эксплуатации требует сервисного обслуживания и порой – увы,... Выбирая поставщика стоматологического оборудования, руководителям клиник приходится взвешивать многие параметры покупки техники – ее соответствие уровню клиники и мастерству персонала, надежность, безопасность, возможность апгрейда, эргономичность, стоимость, соотношение цена/качество и т.п. Не учтя этого фактора, можно поставить под угрозу свой стоматологический бизнес. Представьте только – вышла из строя маленькая деталюшка в стоматологической установке, рентген аппарате, радиовизиографе – хорошо, если у поставщика стоматологического оборудования есть сервис-центр, где хранится запас запчастей, работают квалифицированные мастера. Значит, неисправность будет устранена в течение сжатого срока. А если нет? Тогда ждать эту деталь придется месяц, да и не понятно кто и как ее будет заменять. Простои стоматологического оборудования – это потеря денег, клиентов, а порой и персонала. А ведь медики знают, что любую болезнь легче и дешевле предупредить, чем лечить, да еще и в запущенной стадии. Так же и с сервисным обслуживанием – плановые осмотры и своевременное техническое обслуживание позволяет заблаговременно предупреждать поломки, снижать риски отказов стоматологического оборудования. Поэтому, выбирая поставщика, следует обратить серьезное внимание на наличие у него собственного сервисного центра, познакомиться с условиями гарантийного и сервисного обслуживания. Основные принципы технического обслуживания стоматологического оборудования Давайте познакомимся с тем, как чинят стоматологическое оборудование в России: что входит в обязанности мастерской? Как составить договор? Каковы "Особенности национального сервиса".
П Допускается, что сервис может осуществляться специализированной сервисной организацией, не являющейся поставщиком изделия. В этом случае указанная организация также должна быть аккредитована предприятием-производителем и ее обязательства по сервису должны быть указаны в договоре на поставку (в этом случае договор может быть трехсторонним: поставщик-покупатель-ответственный за сервис). В тех случаях, когда поставщик изделия и сервисная служба географически находятся достаточно далеко от покупателя (пользователя) изделия в договоре следует указ Указанный вопрос должен решаться по договоренности между покупателем и поставщиком в зависимости от характера неисправности и громоздкости изделия. В том случае, когда покупатель медицинского прибора не позаботился о том, чтобы в договор на поставку были включены обязательства поставщика по сервису, поддержанные изготовителем, предприятие-изготовитель имеет право отказаться от выполнения своих обязательств по сервису. Такая ситуация имеет место при поставке медицинской техники так называемыми "серыми" дилерами и продаже бывшей в употребление медицинской техники. Все это не лучшим образом сказывается на успехе стоматологического бизнеса. Все сказанное относится не только к отечественному, но и к зарубежному стоматологическому оборудованию, импортируемому в Россию. «Старожители» – предпочтительнее! Как себя защитить от нерадивых поставщиков Для исключения случаев, когда поставщик стоматологического оборудования хочет избежать ответственности за поставку некачественной техники, или не хочет заниматься трудоемким и хлопотным ремонтом, а желает просто «впарить» без технического обслуживания и поддержки технику малоизвестного происхождения, заказчику (покупателю) стоматологического оборудования рекомендуется обязательно включать в договор поставки следующие пункты:
Эти рекомендации, естественно, должны быть обязательными при закупке как стоматологического оборудования, так впрочем, и любой медицинской техники не только частными медицинскими учреждениями, но и за счет бюджетного финансирования. |
< Пред. | След. > |
---|
Это интересно:
Артрит плюс артроз Осенью и зимой активизируются артриты, артрозы и другие ревматические заболевания. Как подготовиться к обострению, чтобы легче его перенести? Консультирует кандидат медицинских наук, врач-ревматолог из города Тирасполя Александр Владимирович Полозенко.- Суставы не терпят ни жгучей жары, ни... далее | Гимнастика для суставов. Вы можете взять на вооружение любой из многочисленных комплексов, можете разработать собственный, но ежедневно в удобное время (до и после работы) старайтесь проработать ваши суставы, не форсируя и не перегружая их. В комплекс должны быть включены упражнения для шеи, плечевых и локтевых суставов,... далее | Другие статьи |